Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

В ГБУ3 РК «Евпаторийская детская клиническая больница» во втором квартале 2017 года, был проведен социологический опрос (анкетирование) в целях изучения удовлетворенности населения города Евпатории доступностью, качеством и условиями оказания первичной медико-санитарной и специализированной медицинской помощи в учреждении. Для проведения социологического опроса в детской поликлинике и стационарных отделениях ГБУ3 РК «Евпаторийская детская клиническая больница» были использованы два варианта анкет (для поликлиник и стационара).

Результаты социологического опроса (анкетирования) в стационаре: (читать далее)

Оснащенностью стационарных отделений учреждения материально-бытовым оборудованием удовлетворено — 72% пациентов, частично удовлетворено — 22%.

Условиями содержания в стационаре удовлетворено — 86% пациентов, частично удовлетворено — 14%.

Действия медицинского персонала при проведении процедур, требующих обезболивания оценены на «хорошо» в 100% случаев.

Отношение медицинского персонала во время пребывания в стационаре оценено на 4 и 5 баллов по 5-бальной шкале в 100% случаев.

Качество лечебного питания во время стационарного пребывания в учреждении оценено на 4 и 5 баллов по 5-бальной шкале в 96% случаев.

Необходимости приобретения лекарственных препаратов, необходимых для лечения, за свои денежные средства в 100% случаях — не было.

Необходимости во время пребывания в медицинском учреждении, дополнительного проведения диагностического исследования за свои денежные средства в 100% случаях — не было.

Во время пребывания в стационаре в 100% случаях не оказывалась благодарность медицинскому персоналу.

В 100% случаях пациентами рекомендовано обращение в медицинское учреждение друзьям и родственникам.

По вопросу информационного обеспечения (информационные стенды, сайт) в учреждении: удовлетворены и пользовались официальным сайтом учреждения — 56% пациентов, не пользовались — 42%.

Результаты социологического опроса (анкетирования) в детской поликлинике: (читать далее)

Все опрошенные респонденты в детской поликлинике при первом обращении записались на прием к врачу/получили талон с указанием времени и даты приема — что составило 100% случаев удовлетворенности.

Срок ожидания направления на лабораторные исследования составил в 100% случаев до 5 дней.

Срок ожидания направления на диагностические исследования составил в 100% случаев до 14 дней.

Ожидание приема в очереди: очереди не было-22%, очередь незначительная – 38%, очередь до 30 мин – 32%, очередь больше 30 мин — 8%.

Работой регистратуры детской поликлиники удовлетворено – 72% пациентов, частично удовлетворено – 26%, 2% пациентов — не удовлетворены.

Условиями ожидания приема удовлетворено – 68%, частично удовлетворено – 30%.

Обслуживанием врача-педиатра участкового удовлетворено – 82% респондентов, частично удовлетворено – 18%.

Обслуживанием врачами — специалистами удовлетворено 86% респондентов, частично удовлетворено – 14%.

Оплата из своих личных денежных средств каких-либо медицинских услуг в детской поликлинике пациентами/законными представителями пациентов не производилась в 100% случаях.

Согласно анализа результатов анкетирования удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница» большинство респондентов удовлетворены результатами оказания медицинской помощи в ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница». По итогам анкетирования администрацией ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница» проведен ряд мероприятий, направленных на улучшение качества и доступности медицинской помощи в структурных подразделениях учреждения.

Администрация ГБУЗ РК «Евпаторийская детская клиническая больница»

Источник

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.