Сотрудники платных клиник раскрыли секреты обмана пациентов

Сотрудники платных клиник раскрыли секреты обмана пациентов

Сотрудники платных медицинских учреждений анонимно рассказали, как получают коммерческую прибыль, обманывая пациентов. Платные клиники идут на всяческие ухищрения, чтобы клиенты согласились заплатить больше за даже самое недорогостоящее лечение.

Администратор сети известных медицинских центров Челябинска рассказала, что клиенты могут и не соглашаться на дорогостоящее лечение, но тогда в арсенале клиник всегда есть скидки, акции и другое. В таком случае медцентр идет на все ради того, чтобы пациент оформил договор, а там есть высокий шанс, что он заплатит больше.

Для тех, кто устал от очередей, отсутствия талонов и безразличного сервиса платные клиники предоставят все, что только душе угодно: приветливый взгляд, бесплатные бахилы и прием без очереди, но за все придется немало заплатить.

Сотрудники платных медицинских центров делятся, что им приходится «разводить» пациентов, чтобы не лишиться премии. Так, начиная с простых анализов крови за 5-7 тыс. клиент может заплатить за прием врача, а потом и за схему лечения. Но ведь, придя в такую клинику с проблемой, пациент уже вряд ли остановиться.

Кардиолог одного из платных медицинских центров рассказала, что к ней пришла девочка лет 12, у которой периодически повышается давление. После осмотра врач поняла, что дело может обойтись контролем давления и посещением кардиолога каждые полгода. Но, в платном учреждении поступают иначе: УЗИ почек, ЭХО-КС, консультации окулиста, невролога и эндокринолога, за что, естественно, придется платить.

Специалисты говорят только об одном: платная медицина нужна только, если затраты на нее обоснованы. В отдельных случаях технологии, ведущие специалисты, современное оборудование и гарантия качества лечения играют первостепенную роль. Но лучше сравнить несколько клиник и выбрать наиболее приемлемую по цене ее услуг. Так затраты оправдают результаты лечения.

Источник: www.1rre.ru

Adblock detector